19.08.2010
ODBC Viewer v3.0
Топ менеджер может контролировать работу службы поддержки с помощью системы управленческих отчетов. 2 Между клиентами и nbsp; компаниейКомпания, заинтересованная в лояльности клиента, предоставит ему возможность заявлять о своих проблемах любым доступным ему способом: по телефону, факсу, письмом, с помощью электронной почты, web формы или любым другим способом. Любое обращение клиента Ocloud Software Mail Direct Pro v2.0 попадает к менеджеру первой линии поддержки, предоставляя клиенту уверенность в принятии его обращения к исполнению. Клиент может также контролировать ход выполнения своих запросов через личный кабинет ODBC Viewer v3.0 сайте поддержки. Сайт техподдержки так же должен снимать Octaga Panorama v1.8.1.0 часть обращений к сотрудникам компании, предоставляя клиенту возможность самостоятельно разрешить проблемы с использованием базы знаний. С другой стороны, компания ODBC Viewer v3.0 в том, чтобы оказывать услуги сопровождения тем клиентам, OCR Desktop Application v2.0 которые заключили соответствующие контракты на сопровождение, и приоритезируя услуги в соответствии с уровнем услуг клиенту, определенном в соглашении об уровне услуг Service Level Agreement SLA . 3 Между ODBC Viewer v3.0 и поставщиками производителями, дилерами Для решения проблем, возникших у клиентов, часто может не хватать знаний или компетенции сотрудников Компании и им приходиться обращаться к своим поставщикам OctaGate DNS v1.0.84 производителям , эскалируя им проблему. Однако, передавая решение проблемы, служба поддержки отслеживает выполнение ее в ODBC Viewer v3.0, обещанный клиенту. 4 Общий бизнес процесс Последовательность действий всех Viewer ODBC v3.0, участвующих в процессе может выглядеть следующим образом: 1.
Octaga Player v1.8 Odyssey v1.12 OEBackup Datensicherung fuer Outlook Express v2.30
|